Инновационные технологии подготовки специалистов по управлению на речном транспорте

  • С.Н. Масленников Сибирский государственный университет водного транспорта, г. Новосибирск, Россия https://orcid.org/0000-0002-8419-7749
  • М.Г. Синицын Сибирский государственный университет водного транспорта, г. Новосибирск, Россия https://orcid.org/0000-0003-3975-5198

Аннотация

Современная среда характеризуется резким ростом информационных потоков, которые необходимо обрабатывать, чтобы идти в ногу с развитием науки и образования. Информационные потоки растут так быстро, что их становится все труднее обрабатывать традиционными методами. Тренажерная подготовка, приближенная к реальным условиям, соответствует требованиям закрепления знаний на основе визуального мышления и отработки навыков принятия решений в оперативном управлении работой флота. Это позволяет закрепить знания и принимать оптимальные управленческие решения.

Такие структуры сохраняются в долговременной памяти и легко достигаются при необходимости, что способствует запоминанию большого количества информации.

Ключевые слова: тренажерная подготовка, диспетчер, информационные технологии, внутренний водный транспорт, модель управления транспортными процессам, инновации.

Литература

Sineglazov, V., Shmelev, J., Simulator training optimization, October 2014, Electronics and Control Systems 1(39), DOI:10.18372/1990-5548.39.7335

Britt, L., Addressing Simulation Training, July 2016Journal of Surgical Education 73(5), DOI:10.1016/j.jsurg.2016.05.007

Abelskaya, I., Slobodin, Y., Kaminskaya, T., Koleshko S, Nikonova O, Organization of postgraduate simulation training, March 2020, DOI:10.29235/1818-9857-2020-3-44-47

Stoilova, S, Munier, N A Novel Fuzzy SIMUS Multicriteria Decision-Making Method. An Application in Railway Passenger Transport Planning, March 2021 Symmetry 13(3):483, DOI:10.3390/sym13030483

Arkhipov, A., Grigoriev, E., Sinitsyn, M. The Northern sea route: A retrospective, strategic solutions and prospects of development // 2020. E3S Web of Conferences Volume 164, 5 May 2020, Номер статьи 11020 DOI: 10.1051/e3sconf/202016411020

Qun, M., Jiabing H., Zhengqing X., Xuanhuai, Y., Docker-based Simulation Training System on Dispatching and Control Cloud, May 2019,Conference: 2019 IEEE Innovative Smart Grid Technologies - Asia (ISGT Asia), DOI:10.1109/ISGT-Asia.2019.8881708

Jaiac N., Marović L., Hanák T. Decision Support for Management of Urban Transport Projects. Gradevinar, 2015, vol. 67, no. 2, pp. 131–141. doi:10.14256/JCE.1160.2014

Máslo, K. (2006). Dynamický model ES pro dispečerský trenažér. Proc. 7th International conference Control of power & heating systems, Zlín (Czech Republic). doi:10.1016/j.ifacol.2016.10.682

Синицын М.Г., Ноздрачева Н.В., Синицына М.С. Cовременные инструменты дистанционного обучения студентов / В сборнике: Методика преподавания математических и естественно-научных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор Ю.В. Коваленко. Омск, 2021. С. 78-82.

Walkington, C. A. (2013). Using adaptive learning technologies to personalize instruction to student interests: The impact of relevant contexts on performance and learning outcomes. Journal of Educational Psychology, 105(4), 932–945. doi: 10.1037/a0031882

Michailidou, E., Hampla, A., Simulation training in ICU, October 2020 IOSR Journal of Dental and Medical Sciences 19(10):19-22, DOI:10.9790/0853-1910041922

Manning D, Simulator Training, April 2017, In book: Encyclopedia of Maritime and Offshore Engineering, DOI:10.1002/9781118476406.emoe049

Walkington, C., & Sherman, M. (2012, June). Using adaptive learning technologies to personalize instruction: The impact of interest-based scenarios on performance in algebra. Paper presented at 10th International Conference of the Learning Sciences, Sydney, Australia. Sydney, Australia: University of Sydney. doi: 10.13140/2.1.4276.6084

Evans,E., P., Hughes,P., Simulation training, January 2012, DOI:10.1017/CBO9780511842153.040

Синицын М.Г., Ноздрачева Н.В., Синицына М.С., 3D-модели как инструмент обучения специалистов / В сборнике: Методика преподавания математических и естественно-научных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор Ю.В. Коваленко. Омск, 2021. С. 83-86.

Данные авторов

Сергей Николаевич Масленников , Сибирский государственный университет водного транспорта, г. Новосибирск, Россия

доцент, заведующий кафедрой Управление работой флота, Сибирский государственный университет водного транспорта» (ФГБОУ ВО «СГУВТ»), 630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33, e-mail:  s.n.m@bk.ru

Михаил Геннадьевич Михаил Геннадьевич , Сибирский государственный университет водного транспорта, г. Новосибирск, Россия

к.т.н., доцент кафедры Управление работой флота, Cибирский государственный университет водного транспорта (ФГБОУ ВО «СГУВТ»), 630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33, e-mail: mihail_sinitsyn@mail.ru

Опубликован
07-06-2022
Как цитировать
Масленников, С. Н., & Михаил Геннадьевич, М. Г. (2022). Инновационные технологии подготовки специалистов по управлению на речном транспорте. Научные проблемы водного транспорта, (71), 169-179. https://doi.org/10.37890/jwt.vi71.270
Раздел
Эксплуатация водного транспорта, судовождение и безопасность судоходства