Методические основы оценки качества транспортно-логистического обслуживания клиентов оператора морского терминала
Аннотация
Цель настоящей статьи состоит разработке методики оценки качества транспортно-логистического обслуживания операторов морских терминалов. В работе раскрыты факторы, которые формируют качество транспортно-логистического обслуживания операторов морских терминалов в современных условиях. В результате проведенных исследований сформирована система комплексной оценки качества, позволяющая оценить степень удовлетворенности клиентов. Предложен новый подход к оценке качества, предполагающий вовлечение в формирование критериев качества клиентов, а также способ расчета и оценки нормативного уровня обобщающего показателя качества транспортно-логистического обслуживания клиентов оператора морского терминала. Практическая значимость разработанной методики состоит в том, что на ее основе появляется возможность оценить последствия реализации различных управленческих решений по улучшению бизнес-процессов операторов морских терминалов.
Литература
Ассоциация морских торговых портов. – URL: https://www.morport.com/
Колбачев Е.Б. Управление качеством транспортного обслуживания экономики и конкурентное сотрудничество // Вестник ЮжноРоссийского государственного техниче-ского университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2014. – № 6. – С. 57-62.
Костров В.Н., Ничипорук А.О., Сухарев Концепция формирования единого от-раслевого порядка мониторинга достижения целей в области качества на водном транс-порте //В сборнике: Актуальные решения проблем водного транспорта. Сборник материа-лов I Международной научно-практической конференции. Астрахань, 2022. –С. 311-315.
Костров В.Н., Тарактинова Е.М. Особенности и вопросы развития транспортно- экспедиционного обслуживания мультимодальных перевозок с участием водного транс-порта // В сборнике: Транспорт: Проблемы, цели, перспективы (Transport 2021). Материа-лы II Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Под редакцией Е.В. Чабановой. Пермь, 2021. – С. 567-571.
Криворучко О.Н., Попова Н.В. Экономика транспортного комплекса // Оценка качества транспортно-логистического обслуживания потребителей 2018. № 31. С. 91-109.
Салько М.Г. Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания: монография / Тюменский индустри-альный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. – 163 с.
Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на пе-риод до 2035 года // Распоряжение Правительства РФ от 27.112021 №3363. М.: Прави-тельство РФ, 2021. URL: https://mintrans.gov.ru/file/473193
Copyright (c) 2023 Научные проблемы водного транспорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.