Формирование системы стратегического управления судоходной компании
Аннотация
Изложены предложения по формированию системы стратегического управления в судоходной компании. Она представляется в виде определённой организационной структуры, между которым установлены внутренние и внешние связи, осуществляемые благодаря соответствующему информационному обеспечению. Предложена схема взаимодействия элементов системы стратегического управления работой флота.
Процессы стратегического управления осуществляются в центре принятия и реализации стратегий в соответствии с разработанным алгоритмом. При этом рассматривается комплекс задач по обоснованию отдельных стратегий в современных условиях осуществления деятельности судоходными компаниями на внутренних водных путях. Наиболее актуальными задачами процесса стратегического управления судоходной компании является разработка, принятие и разработка стратегий использования флота на перевозках. При этом учтены факторы риски, обусловленные вероятностным характером изменения уровня глубин судового хода. Решение задачи осуществлено с помощью экономико-математической модели в параметрической постановке. Рассмотрены конкретные эксплуатационные условия работы флота в Енисейском бассейне. Результатом её реализации являются предложения по внедрению рациональной стратегии использования флота на заданных направлениях перевозок грузов.
Литература
Блинов М.Ю. Формирование конкурентной стратегии судоходной компании: дис. канд. экон. наук : 08.00.05 - СПб., 2006 .-169 с. РГБ ОД, 61:07-8/704.
Бунеев В.М. Менеджмент на внутреннем водном транспорте:/ В.М. Бунеев, А.В. Зачесов, Ю.В. Турищев /Под общей редакцией В.М. Бунеева. – Новосибирск: Новосиб. гос. акад.вод. трансп., 2013. – 430 с.
Бунеев В.М. Особенности стратегического менеджмента на водном транспорте/ В.М. Бунеев, В.А. Виниченко, Т.В. Глоденис // Вестник транспорта. - 2020. - № 1, с. 32-34.
Бунеев В.М. Стратегия поведения судоходной компании на рынке транспортных услуг:/ В.М. Бунеев, И.А. Пичурина// Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока.- Новосибирск: СГУВТ, 2020, №1-2, стр. 5-10.
Бунеев В.М. Стратегия и концепция развития судоходной компании./ В.М. Бунеев // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока.- Новосибирск: СГУВТ, 2015, №3, стр. 36-40.
Зачёсов В.П., Платов Ю.И. Использование информационных технологий для оперативного планирования и регулирования работы флота /В.П. Зачёсов, Ю.И. Платов // Вестник ВГАВТ- ВГАВТ, 2017.-выпуск 51, стр.122-123.
Кирносов Д.А. Основные принципы управления работой флота морской в современных рыночных условиях /Д.А. Кирносов // Научное обозрение. Технические науки. – 2020. – № 5 – С. 58-64
Михайлова А.В. Особенности управления судоходными компаниями в современных условиях развития отрасли / А.В. Михайлова, С.А.Бородулина // Вестник Сиб.АДИ, 2016, стр. 129 - 136
Уртминцев Ю.Н. Конкурентная среда деятельности судоходных компаний и проблемы ее анализа / Ю. Н. Уртминцев // Сб. науч. тр. / ВГАВТ. - Н.Новгород, 2001. – Вып. 296. - С. 11-28.
Уртминцев, Ю.Н. Организация работы речного флота в условиях рынка: проблемы методологии: монография / Ю. Н. Уртминцев. - Н.Новгород : ВГАВТ, 2003. - 252 с.
Семенчук Е.Л. Проектирование реализации стратегий судоходной компании. /Е.Л. Семенчук // Управление проектами та развиток виробницитоов :35 наук. пр. – Лугансы дид во СНУ iм. В. Даля , 2004 - №2(10)
Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. Addison-Wesley Publishing Company, New York, 1996.
Ergashovna, A. O. Eshmuhammadovna, S. D. ., & Ortiqali ogli, Y. A. . (2022). EFFICIENCY OF USING MODERN MANAGEMENT METHODS IN MANAGEMENT OF ENTERPRISES. Eurasian Journal of Law, Finance and Applied Sciences, 2(2), 107–114. Retrieved from https://www.in-academy.uz/index.php/EJLFAS/article/view/763
Kvint. V. L. Strategic management and economy in the global forming market: Monograph / V. L. Kvint – M.: Biznes Atlas, 2012. - 630
Porter, M. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. – New York: The Free Press, 1985 (2nd ed. – New York : Free Press, 1998. – 592 p. – ISBN 978-0-684-84146-5). – Text : unmediated Porter, Michael E. (1985). Competitive Advantage. Free Press. ISBN 978-0-684-84146-5.
Powell, Thomas C. (1 September 2001). "Competitive advantage: logical and philosophical considerations". Strategic Management Journal. 22 (9): 875–888. doi:10.1002/smj.173.
Copyright (c) 2023 Научные проблемы водного транспорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.