Search for ways to improve the work of shipping companies in the regions with developed transport infrastructure
Abstract
Развитие путей наземных видов транспорта определяется в основном потребностями промышленности и связанным с ней населением. Работа каждого вида транспорта нацелена на достижение максимального результата, невзирая на имеющиеся недостатки. Внедрение в практику грузовладельцев логистических подходов при транспортировке своих грузов меняет траектории движения грузов, что создает для речного транспорта новые рыночные возможности. Это хорошо заметно применительно к волжским условиям функционирования «Южного транспортного коридора» и коридора «Один пояс - один путь». Наличие у судоходных компаний транспортных средств с разнообразными эксплуатационными параметрами позволяет формировать партии грузов, а при необходимости, консолидировать в одном транспортном средстве несколько партий грузов, следующих в нужном направлении. Фактически речь идет не только о решении организационно-технического вопроса снижения нагрузки на железнодорожные пути, которые не имеют значимого резерва пропускной способности, но и о комплексном ускорении транспортировки крупных партий грузов. Для портов и судоходных компаний это означает переход на работу по системным логистическим принципам. В результате использование речного флота при перевозке грузов, следующих параллельно наземным магистралям, может обеспечить повышение итоговых результатов доставки грузов конечным потребителям при наличии судов с соответствующими технико-эксплуатационными и экономическими характеристиками.
References
Нюркин С.И. Переосмысление функций и задач речных портов, расположенных в крупных городах. // Великие реки 2016: Материалы международной научно-методической конференции. ФГБОУ ВО «ВГУВТ». – 2016. – URL: http://вф-река-море.рф/2016/PDF/161.pdf
Expanding the Participation of River Transport in the Basin Transportation of High-Tariff Cargo (On the Example of General Cargo Transportation Between the Regional Centers of the Volga Basin) / Niurkina E., Niurkin S. // International Scientific Siberian Transport Forum TransSiberia - 2021. Volume 2 "Lecture Notes in Networks and Systems" 2022. С. 707-716.
Голованов, Д. В. Исходные концептуальные посылки создания комбинированных терминальных комплексов в транспортных узлах [Текст] / Д. В. Голованов, В. Н. Костров // Материалы науч.-техн. конф. проф.-преп. состава , аспирантов и специалистов / ВГАВТ. - Н.Новгород, 1999. - № 283, ч. 7. - С. 121-124.
Костров, В. Н. Стратегические факторы развития мультимодальных систем на внутреннем водном транспорте [Текст] / В. Н. Костров, С. И. Нюркин // Транспорт XXI век: материалы науч.-метод. конф. проф.-преп. состава, аспирантов и специалистов / ВГАВТ . - Н. Новгород, 2007. - С. 169.
Костров, В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистичеких систем доставки грузов [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Костров, В. В. Цверов, А. В. Черемин ; ВГАВТ. - Н.Новгород, 2008.
Отечественная практика и зарубежный опыт государственного регулирования в транспортном комплексе [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Костров [и др.] ; ВГУВТ;под ред.В.Н.Кострова, А.И.Телегина. - Н.Новгород, 2015.
Об экономической оценке конкурентоспособности различных видов транспорта, осуществляющих перевозки грузов [Текст] / А. И. Телегин, А.О.Ничипорук [и др.] // Речной транспорт. - 2017. - № 2. - С. 46-48.
Ничипорук, А. О. Современное состояние и направления исследований в области обеспечения качества и эффективности транспортирования грузов с участием водного транспорта [Текст] / А. О. Ничипорук // XII Прохоровские чтения: "Водный транспорт : проблемы настоящего, перспективы будущего" (по материалам заседаний президиума Госсовета по вопросам развития водных путей и транспортной инфраструктуры) : сб. статей участников Двенадцатых Прохоровских чтений, Н. Новгород, 1 декабря 2016 г. - Н. Новгород, 2017. - С. 21-26
Copyright (c) 2024 Russian Journal of Water Transport
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.